пятница, 7 сентября 2018 г.

Пешеходная прогулка по Риму от острова Тиберина до Кампо деи Фьори

Дорогие мои друзья и зрители, сегодня мы  прогуляемся с вами от острова Тиберина до Кампо деи Фьери. Пройдем через еврейское гетто, остановимся у театра Марчелло
Когда-то я сама гуляла здесь впервые, узнавая город шаг за шагом, помню, у меня осталось самое яркое первое впечатление от города. Говорят, что первое впечатление остается с нами навсегда, вот и сейчас, спустя 7 лет проживания в Риме,  я гуляю по городу, как в первый раз. Хотя, нет, сейчас гулять мне стало  намного интереснее, ведь я познакомилась с самыми красивыми улочками Рима. И теперь  делюсь с вами своими прогулками……
Смотрите мои прогулки, влюбляйтесь в Рим и приезжайте




#ДостопримечательностиРима #РимскиеКаникулы #ВлогИзРима #СмотретьОнлайнБесплатно #ПрогулкаПоРиму #ЛучшиеМестаРима #СоветыПутешественникам #ОтдыхВРиме #ЭкскурсииПоРиму #ПутеводительПоРиму #ИнтересныеМестаРима #БесплатныйРим #СамостоятельныеПутешествияПоЕвропе #СоветыПутешественникамРим #ПопулярныеДостопримечательностиРима #ОстровТиберина #КампоДеиФьори #ПалаццоСпада #ЕврейскоеГетто #РечнойТрамвайчик

Комментариев нет:

Отправить комментарий